Комплексное обслуживание кассовых аппаратов (ККМ), весов фискальных регистраторов и другого оборудования

С компанией «Мистер Чек» Вы забудете о проблемах, связанных с обслуживанием кассовых аппаратов.

Наименование услуги
Цена, без НДС, руб.
1
Техническая поддержка ККТ 6 мес.
1 900
Заказать
2
Техническая поддержка ККТ 12 мес.
3 600
Заказать
3
Техническая поддержка Стандарт 3 мес.
2 000
Заказать
4
Техническая поддержка Стандарт 6 мес.
3 500
Заказать
5
Техническая поддержка Стандарт 12 мес.
6 000
Заказать
6
Техническое обслуживание с 1 выездом в квартал 3 мес.
3 000
Заказать
7
Техническое обслуживание с 1 выездом в квартал 6 мес.
5 500
Заказать
8
Техническое обслуживание с 1 выездом в квартал 12 мес.
10 000
Заказать
9
Техническое обслуживание с выездами без ограничений
4 000
Заказать
10
Техническое обслуживание с выездами без ограничений
7 500
Заказать
11
Техническое обслуживание с выездами без ограничений
14 000
Заказать

Правила оказания технической поддержки

  • Консультации и  поддержание работоспособности блока  ЕГАИС (Если это не первичная настройка и вопрос решается удаленно);
  • Консультации и поддержание работоспособности в системе «Меркурий» (Если это не первичная настройка и вопрос решается удаленно);
  • Консультации по работе маркировки табачной продукции;
  • Подсистема маркетинга. Консультации по установке цен и настройке видов цен, консультации по созданию правил ценообразования и их применение. Настройка ручных скидок (маркетинговые акции не входят);
  • Подсистема закупки. Консультации по работе ЕГАИС (полностью). Входящие накладные. Создание поступлений и оприходование товаров;
  • Подсистема склад. Консультации по списанию и постановке на баланс в ЕГАИС и на складе 1С. Консультации по формированию пересчёта товаров в 1С;
  • Инвентаризация крепкого алкоголя в ЕГАИС (по запросу заказчика);
  • Обновление раз в квартал (по запросу заказчика);
  • Подсистема Продажи. Консультации по всему функционалу блока. (исключение «чек коррекции», и вопросы связанные с маркетинговыми акциями);
  • Подсистема НСИ. Консультации по всему функционалу блока;
  • Поддержание работоспособности. Работоспособность ККТ, сканера штрих-кода, эквайринга (если проблема не на стороне банка, и проблему можно решить удалённо). Поддержание работоспособности остального оборудования не входит в договор;
  • Консультации по настройке функционала 1с (под конкретные задачи организации)  и пользователей 1с (типовые);
  • Техническая поддержка баз данных, создание архивных копий и тестирование.
  • Доступ ко всем видам информационных и нормативно-правовых материалов, способных помочь освоить особенности работы ПО;
  • Консультации по рабочему месту кассира (РМК), настройка РМК, касса ККМ (автоматическая выемка ДС, изменение подключаемого оборудования в случае выхода из строя ККТ, привязка к рабочему месту кассира);
  • Помощь в открытии и закрытии кассовой смены;
  • Переотправка накладных, перезапись PKI, консультации по оформлению ТТН;
  • Консультации по корректному заполнению справочной информации;

Примечания:

  • Любая первичная настройка выходит за рамки договора.
  • Учёт в информационной базе техническая поддержка не ведёт (только консультации и советы по работе), соответственно, все необходимые документы заказчик создаёт сам.
  • Консультации проводятся путем удаленного доступа по телефону.
  • Проблемы связанные с работоспособностью операционной системой и внутренней локальной сети не входят в рамки договора.
  • Консультации 120 минут в месяц.
  • Работа технической поддержки осуществляется только инструментами удаленного доступа: Team Viewer, Ammy Admin.
  • Режим работы ежедневно с 8:00 до 22:00.
  • Максимальное время решения инцидента 24 рабочих часа, если проблема привела к остановке продаж в магазине срок устранения до 2 рабоих часов.
  • Связь с технической поддержкой осуществляется по телефону.

Обязательные требования для предоставления технической поддержки (удаленное обслуживание):

  1. Требуется наличие интернет.
  2. Запускаете у себя на компьютере программу удаленного доступа.
  3. Сообщаете специалисту нашей компании номер и пароль (пароль при каждом сеансе генерируется новый).
  4. Специалист подключается к управлению вашим рабочим столом.
  5. Все сеансы связи регистрируются системой автономно.

По результатам удаленного подключения работа клиентом принимается в момент подключения специалиста.

Бесплатно проконсультируем

Наши специалисты готовы провести подробную бесплатную консультацию по телефону и ответить на все интересующие Вас вопросы.

Бесплатно подключим оборудование

При покупке в нашем интернет-магазине, наши специалисты доставят оборудование в Ваше помещение и проведут установку абсолютно бесплатно.

Проведем бесплатное обучение

После установки и настройки необходимого оборудования, наши специалисты проведут полное обучение эксплуатации абсолютно бесплатно.

Нужна бесплатная консультация?

Оставьте заявку и наш специалист свяжется с Вами